"Тот, кто упорствует в своем безумии, в один прекрасный день окажется мудрецом".

Клоунская записная книжка.

Previous Entry Share Next Entry
Доля...
al_mi
В немецком театре существует определённая иерархия. На самом верху Интендант. Он набирает труппу театра. Все актёры и режиссёры проходят через сито частных мнений и опыта. Интендант - это и режиссёр и директор в одном лице. Театр начинается с него а не с вешалки. После назначения нового интенданта, пересматриваются все контракты. Артистов, ассистентов и режиссёров.
Если артист не соответствует представлению нового интенданта об исусстве, ему указывапт на дверь. Контракты у всех на определённый срок. Год-два.
Артист в этой иерархии находится в самом низу. Он дико зависим от мнения режиссёра, интенданта, фаз луны и т.д. В Берлине живут тысячи актёров и лишь некоторые не гениальны. Отсюда психозы, депрессии, разводы, алименты и алкоголь.
И вот тот, без которого в принципе не может обойтись ни театр ни кино, еде на кастинг на роль, например главы мафиозного клана. Роль ему нравится, он слушает ремарки режиссёра и вот она ему достаётся. Начинается работа над ролью. Мучительная или нет, по-Станиславскому или Чехову. И вроде успех приходит и рецензии хорошие, а внутри проситель сидит. Хоть бы не уволили, хоть бы понравился режиссёру, хоть бы роль не отобрали а может и ещё одну дали.
Всегда мне было не понятно, отчего художник должен быть голодным. Не должен. И ходожник тоже не должен быть голодным, иначе в каждом мафиози сидит Опискин и молится чтобы не забрали у него эту шинель.

  • 1
Тяжела у вас шапка Мономаха.

Да, бывает и так в жизни...

  • 1
?

Log in